Замена тормозных дисков и колодок Infiniti
Ориентировочная стоимость работ - от 9 000 рублей
Цена замены тормозных дисков и колодок
Услышав скрежет металл-по-металлу, любой владелец догадается, что тормозные колодки стерлись окончательно. В этом случае заменой колодок уже не обойтись. Металлическая основа колодки "задирает" рабочую поверхность тормозного диска.
Новые колодки не выровняют эту поверхность. Диски нужно менять.
Как получилось, что колодка стерлась до железа, а владелец ничего не знал? Очень просто. Заржавела и потеряла подвижность направляющая суппорта. Из-за этого наружняя колодка перестала работать, а внутренняя работала "за двоих" и износилась быстрее. Кроме этого сломался язычок, который должен сигнализировать об износе колодок.
Это крайний случай. Как определить необходимость замены дисков заранее? Все просто. По мере износа тормозного диска образуется кромка, из-за которой появляется свист, как при торможении, так и при езде.
Эту кромку хорошо видно на свету. Кромка постоянно касается тормозной колодки и издает противный свист. Эти места на колодке хорошо видно - они блестят.
На самом деле это только часть проблемы. С другой стороны (изнутри) такой диск выглядит изношенным. Грязь, летящая из под колес сделала свое дело - на диске появилась выработка. В таком состоянии тормозной диск не может эффективно работать.
Помимо выработки, нередко, причиной замены тормозных дисков становится ржавчина. Чаще задние тормозные диски разъедает ржавчина. Особенно на автомобилях, которые много простаивают. Ржавчина не удалится колодками при езде. Ржавчина как напильник стачивает колодку. Колодка "работает" по узкой полоске чистого металла. Говорить об эффективности тормозов в этом случае бессмысленно. Диски нужно менять, причем менять вместе с колодками.
Сэкономить и поставить неоригинальные диски и колодки Инфинити или только оригинал?
Дело личное. Оригинал реже скрипит. Работает предсказуемо и стабильно. Неоригинальные колодки и диски - лотерея.
На оригинальных тормозных колодках выбито “Nissan”. Колодка имеет равномерный состав ферродо и "спуски" для лучшей работы:
Необходимость замены колодок определяется по "свистку" - стальному язычку, который при критическом износе колодок касается диска и свистит. Но мы видели, что язычок иногда ломается. Поэтому лучше довериться профессионалам в сервисе Инфинити Партс. У нас колодки диагностируют не только при каждом ТО, но и при любом удобном случае, когда машина на подъемнике. Диагностика колодок бесплатна. Износ менее 20% - необходимо заменить колодки. Если при этом и диски имеют существенный износ - рекомендуем заменить и диски.
Где менять?
Где попало не годиться! Вот пример: клиент заменил колодки в сервисе "во дворе". Колодки установили неправильно, одна из них выпала из посадочного места и проточила в диске канавку шириной 3 мм и глубиной около 1,5 мм. Мы вовремя заметили, иначе последствия могли быть неприятными.
При замене дисков в нашем техцентре, механики следят за чистотой поверхностей, чтобы диски не "били" впоследствии, удаляют защитную смазку с дисков перед установкой, наносят специальную смазку с медью на посадочные места тормозных колодок.
При замене тормозных дисков и колодок проводится диагностика суппортов в обязательном порядке. Если необходимо суппорт "разрабатывают", удаляя ржавчину, и смазывают направляющие термостойкой смазкой.
Пожалуй тормоза, один из важнейших узлов автомобиля. Как говорится: пусть лучше не едет, чем не тормозит! Поэтому доверять замену тормозных дисков и колодок, обслуживание тормозов в целом, можно только профессионалам.
Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.
Замена передних колонок Инфинити FX35
Замена колодок ручника Инфинити FX35
Замена задних колодок Инфинити M35