Отзывы о Инфинити Партс
При оплате Заказ-наряда Вы можете заполнить краткую анкету, которая помогает нам стать лучше.
В этом году мы предлагаем своим клиентам заполнить небольшую анкету, оставить отзыв об Инфинити Партс. Мы не рассматривали отзывы, как рекламный ход, лишь пытались взглянуть на свою работу глазами клиентов. Оценить работу персонала, понять, с какими ощущениями наши клиенты забирают свой автомобиль из сервиса Инфинити Партс.
Интересно узнать мнение наших клиентов, а их абсолютное большинство, которые, обычно, не склонны к оценке нашей работы. "Спасибо" - конечно, тоже считается, но хотелось поподробнее их расспросить. Согласитесь, редко кто искренне пишет хвалебные отзывы в интернете, вот ругают точно искренне! :)
Наш рейтинг
Результаты опроса приятно удивили: положительные отзывы об Инфинити Партс в 99%. Откровенно говоря, стало настолько приятно, что мы решили поделиться с Вами своей небольшой радостью в виде статистики.
Эта статистика не претендует на объективность и не является никаким доказательством - это субъективные мнения, Наших Клиентов, которые не поленились заполнить короткую анкетку на ресепшн.
Но мы гордимся этой статистикой!
Ниже приведены вопросы и статистика Ваших ответов на них:
- 1️⃣ Я здесь первый раз - 28
- ☑️ Я уже бывал у вас - 31
- ✅ Я постоянный клиент - 74
-
Вас обслужили быстрее, чем Вы ожидали?
- ✅ Да - 133
- ❌ Нет - 0
-
Итоговая стоимость была ниже, чем мы Вам обещали?
- ⬇️ Ниже - 38
- ✅ Равна - 66
- ⬆️ Обоснованно выше - 29
- ❌ Меня обманули - 0
-
Персонал сервиса доброжелателен?
- ✅ Да - 132
- ❌ Нет - 1
-
Качество ремонта, обслуживания понравилось?
- ✅ Да - 132
- ❌ Нет - 1
-
Планирую и дальше обслуживаться в этом сервисе!
- ✅ Да - 132
- ❌ Нет - 1
Лишь одна анкета с негативным отзывом, остальные клиенты не ошиблись с выбором!
Есть еще один клиент, который остался не доволен нашим сервисом. Он анкету не заполнял и его мнение в статистике не учтено.
Мы искренне сожалеем и приносим свои извинения тем клиентам, чьим требованиям не смогли соответствовать в полной мере. Из опыта понятно, что не бывает сферы услуг без "шероховатостей", вызванных, как правило, взаимным недопониманием. Мы стараемся всеми силами избежать спорных ситуаций и, по мере своих сил, идем навстречу клиенту. В случае с "негативом", нам все понятно: клиент ясно высказывается о наших недоработках - мы моментально реагируем, стараясь не потерять доверие клиента. Любой конфликт, если претензия высказана по существу, решается в пользу клиента. Ваше доверие - самое важное для нас.
Ваши высокие оценки мы воспринимаем, как серьезное достижение нашей команды.
Несколько отзывов мы отсканировали и прикрепили для правдоподобности :)
Отзывы клиентов, оставленных в автосервисе
Фотогалерея
Отзывы в Google
Отзывы в Яндексе
Записаться на ремонт в автосервис можно по телефону +7 (495) 445-20-58
или через форму записи: