Ремонт пневмоподвески Инфинити QX56
Стоимость ремонта пневмоподвески Инфинити QX56 — от 3 200 рублей
Подвеска Infiniti QX56(80) оснащена механизмом, позволяющим корректировать положение кузова при увеличении нагрузки на заднюю ось автомобиля. Проще говоря, при загрузке багажника или салона, датчик отслеживает положение кузова над задней осью и, если положение изменилось на 15 мм и не меняется 30 секунд, включает компрессор подкачки воздуха в подушки задних амортизаторов накачивая их. Если багажник разгрузили и кузов поднялся выше нормы, автоматически открывается стравливающий воздух клапан.
Система пневмоподвески перекочевала с первых выпусков Infiniti QX56 в текущие модели QX56, QX80, почти без изменений.
Пневмоподушки, компрессор и вся электроника, связанная с процессом, никак не влияет на жесткость самих амортизаторов. По сути, это две резиновых подушки между корпусом амортизатора и его креплением к кузову, которые надуваются и спускаются, чтобы поднять или опустить заднюю часть машины для выравнивания кузова.
Нулевое положение пневмоподвески задается с помощью Consult III+ и умного диагноста-электрика. Адапатация задней подвески возможна только с помощью дилерского компьютера, который есть и у нас в Инфинити Партс.
В нулевом положении баллоны амортизаторов вовсе не пусты. Они имеют предварительную подкачку. Это сделано, чтобы резина подушек сохраняла рабочие свойства, а также для компенсации тепловых расширений. Ездить с пустыми подушками пневмоподвески Infiniti QX56(80) категорически нельзя!
Неисправность пневмоподвески Infiniti
Неисправность пневмоподвески видна невооруженным взглядом. Задняя часть машины заметно "проседает". При включении двигателя слышен шум работающего компрессора под задним левым колесом, но кузов не поднимается. Проверить подъем кузова легко с помощью любого жесткого предмета, просунув его между шиной и аркой колеса. Будет видно, как автомобиль довольно быстро увеличивает просвет над предметом. В запущенных случаях компрессор даже не крутится - заклинен или сгорел.
Помимо нарушения эстетики, опущенная задняя часть автомобиля влечет за собой неприятные последствия. Если продолжать ездить с неисправной подвеской, повреждается резина подушек амортизаторов, да и сами амортизаторы тоже могут выйти из строя от ударов, вызванных малыми ходами подвески.
Причиной неисправности чаще всего становится компрессор задней подвески - изнашивается механизм. Реже - датчик положения кузова. Если вовремя не заметить, что изменился звук от компрессора или с утра автомобиль явно "проседает", можно испортить задние амортизаторы. Тогда к замене компрессора добавится и их замена. В моделях Infiniti QX56(QX80) второго поколения замена задних амортизаторов потребует прокачки гидравлической системы стабилизации кузова. Это дополнительные расходы и тоже требует специального оборудования и навыков.
Цена
Конечно, определить цену ремонта пневмоподвески на Infiniti QX56(QX80) не глядя невозможно. Как правило стоимость не ниже 30000 руб, с работой и запчастями.
Диагностика проводится в два этапа: диагностика ходовой на подъемнике (у нас бесплатно!), затем, если требуется, диагностика компьютерная (~ 4000 руб), которая поможет установить источник неисправности, если нет физических повреждений. Диагностика, как правило, занимает не более часа. Ремонт подвески может занимать от нескольких часов, до двух-трех дней. Зависит от наличия запчастей и необходимого объема ремонта.
Объем ремонта и стоимость напрямую зависят от своевременного обнаружения неисправности. Чем дольше Вы катаетесь с неисправной пневмоподвеской, тем, по опыту, дороже выйдет ремонт.
Стоимость ремонта уточняйте по телефону
Полезное
- Другие проблемные места Infiniti QX56
- Как мы меняем амортизаторы с прокачкой системы на Infiniti QX56 (QX80)
Ответим на любые вопросы по ремонту и адаптации пневмоподвески Infiniti QX56 +7 (495) 662 47 47 или сразу запишитесь на ремонт
Записаться на Ремонт
Приежайте к нам по адресу:
Сб: 10:00 - 17:00 Сб (по записи), Вс: Выходной